19.10.07

Дорожные заметки (часть 1)

Сегодня в Ташкенте праздник - пошел дождь. Первый за последние 3 или 4
месяца... Это так, заметка на полях...

1. Перелет Франкфурт-Ташкент
Я летел домой наш родной авиакомпанией "Узбекистон хаво йуллари" -
"Uzbekistan Airways". Я ценю комфорт и безопасность, поэтому какие-то другие
авиакомпании выпали из списка кандидатов сразу. Полет длится 6 часов,
самолет - А-310. Мне досталось место в бизнес-классе. Какой это все-таки
кайф - сидеть удобно. :-)

Ташкент встретил меня холодно - было 12 градусов. Ташкентский аэропорт,
как мне кажется, находится в состоянии постоянной стройки. Потратив 30
минут на паспортный контроль, получение багажа и таможню, я поехал домой.

2. Дома
Отоспавшись первые два дня, я начал выходить на улицу. Поразили
несколько вещей: количество мобильных телефонов у народа (и цены на эти
услуги), количество машин на дорогах и почти полное отсутствие правил на
дорогах. После Германии это шокировало. Когда мужик, который вез нас из
аэропорта, просто по диагонали перестроился из самого левого в самый
правый ряд без "поворотника", я уже распрощался с жизнью. Но потом к
такому привыкаешь. За все эти дни я видел только 2 аварии - совсем
ничего с учетом того, как здесь ездят. :-) Для пешехода самое главное -
уметь далеко видеть и быстро бегать. :-)

С момента моего приезда до сегодняшнего дня погода была очень сухая и
теплая, днем до 27-ми градусов. Я реально просох. После Гамбурга и его
дурацкого лета это был кайф. Сейчас отдыхаю, занимаюсь своими делами, ем
фрукты.

Когда будет о чем писать, напишу еще.

No comments: